Канатные

Цены актуальны на 11.12.2017 г.

Стропы канатные (ГОСТ 25573 и РД 10-33-93) бывают следующих типов: 

   
  • стропы петлевые (УСК1, или «чалки» и канатные кольцевые стропы (УСК2, у стропальщиков также называются «чалки»);
  • одноветвевые (1СК) — состоящие из канатной ветви с коушами (ГОСТ 2224) по обоим концам, в коуши заведены звенья (ГОСТ 25573) или захваты, например, чалочный крюк (ГОСТ 25573);
  • многоветвевые («пауки» 2СК, 4СК) состоящие из ветвей канатных (ВК).
image019

Строп В 

строп полиамидный канат 2 карабина Кр-03,Кр-04

Строп В 

строп полиамидный канат 2 карабина Кр-03,Кр-03

image021

Строп аВ 

строп с амортизатором из полиамидного каната 2 карабина Кр-03,Кр-04

Строп аВ 

строп с амортизатором из полиамидного каната 2 карабина Кр-03,Кр-03

Указания по эксплуатации строп канатных:

1. В процессе эксплуатации грузовых стропов должен периодически проводится их осмотр. Осмотр стропов должен проводится в соответствии с требованиями инструкции, разработанной специализированной организацией, определяющей порядок и методы осмотра, браковочные показатели, а также методы устранения обнаруженных повреждений.

2. Запрещается поднимать груз при канате, отклоняющемся от плоскости крюка (при крюке, испытывающем боковой изгиб), а также при крюке, зацепленном за груз только концом рога.

3. В процессе эксплуатации стропы канатные должны подвергаться периодическому осмотру в установленные сроки (но не реже чем через 5 и 10 дней) при постоянном использовании на кранах, эксплуатирующихся в условиях групп классификации режима 7К-8К и 1К-6К соответственно.

4. Применяемые при ремонте материалы, полуфабрикаты и комплектующие изделия, а также используемые технологические процессы и методы контроля должны соответствовать требованиям РД 10-33-93.
При техническом освидетельствовании стропы должны подвергаться внешнему осмотру и испытанию нагрузкой, в 1,25 раза превышающей их номинальную грузоподъемность.

5. Стропы канатные, прошедшие после изготовления приемо-сдаточные испытания на предприятии-изготовителе, не подлежат первичному техническому освидетельствованию.